среда, 2 декабря 2015 г.

Будущие медики встретились с уральским писателем Светланой Лавровой

В пятницу, 27 ноября в зале медицинского колледжа прошла долгожданная встреча его учащихся с автором Светланой Аркадьевной Лавровой. Организаторами встречи выступили сотрудники библиотеки им. А.С. Пушкина в сотрудничестве с педагогами медицинского колледжа.

Свою встречу, Светлана Аркадьевна начала с рассказа не о книгах, а о своей работе (она врач-нейрофизиолог, кандидат медицинских наук). Показывая фотографии с места своей работы, задавала вопросы на медицинские темы. Один из таких вопросов был каверзный, и по словам Светланы Лавровой на него ответили правильно всего один раз из более 50 встреч, которые она проводила в разных городах нашей области. Вторым, правильно ответившим на этот не простой вопрос, стал учащийся нашего медицинского колледжа. Светлане Аркадьевне это очень понравилось, она дала высокую оценку подготовке учащихся и лестно отозвалась о педагогах медицинского колледжа.



Сама Лаврова осталась очень довольна встречей с учащимися и самой поездкой в Ревду.

Поблагодарила Светлана Аркадьевна и организаторов встречи. «Встреча была организована очень правильно – даже если бы я хотела найти недостатки, то у меня просто ничего не получилось. Всё отлично – и зал, и техника, и время, и то, что ребята явно читали мои книги, а значит – разговор шел не на пустом месте. Это мероприятие «не для галочки». Чувствуется высокая квалификация учителей. Я до этого никогда не была в Ревде и поняла, что совершенно напрасно. Если все библиотекари – такие замечательные профессионалы, как «отвечавшая за меня» Ольга Изгарова, то с сектором краеведческой литературы ЦГБ им. А.С. Пушкина очень и очень стоит иметь дело. Мало того, что всё было чётко организовано – так мне еще после встречи показали город, плотину с прудом, новые районы, старые улицы, прекрасный вид с горы, на которой стоит Демидовский центр. Это был приятный подарок. Меня Ревда давно интересовала, но как-то пути не было. А раз уж я здесь оказалась, так с удовольствием посмотрела достопримечательности нового для меня города с такой старой и славной историей»




Комментариев нет:

Отправить комментарий